24947
НОВОСИБСК 4:20
Подписаться (245)

Сделок:
111
Посты:
0 / 3072
Рег.
26.07.2022
Желейный пирог у Траффкова тоже как индюха хороша и цена сладкая, да усохнет малость. Прекрасно что можно выбирать.

Любитель
Сделок:
34
Посты:
0 / 22
Рег.
08.07.2022
[@Garfild))], Выдуманные истории помоему от вас с хорусом только и прут,фантазеры вы жесть конечно,и судя по тому что-бы вместо того что бы пойти и поднять новый вес,вы сидите и плачите на форуме о потерянном старом,сколько то потеряли 2 грамма?уже даже магазина этого не существует,явно взрослый адекватный человек бы смирился с потерей,а не сидел пол месяца и не плакался об этом на форуме),при этом обвиняете в своих потерях невинный в этом магазин чисто по догадкам,второй так вообще не разу покупку не делал даже в данном магазине,и прет на него только потому что,обидели его друга и самого обломали с пробой,за это продавец магазина стал для тебя солевым?🤣😂,И вы мне говорите что я школьник?.Ребята да вам самим не больше 17 лет судя по вашему общению,будто в хату зашел,кто я такой😁 ауе.Сидят с 30-50 покупками за то по 500 сообщений,наверное во взрослой жизни заняться больше нечем,на путь истинный всех наставляют где брать а где нет)),сразу видно кто тут чешет а кто реально берет и делает,и кого лучше послушать.Смешно конечно как вы защищаете друг друга,неразлучки.

Boris Brejcha - Flying Bird
Сделок:
255
Посты:
0 / 294
Рег.
30.05.2023