Шо ты, Смоук))
Готов поучавствовать в авантрюре, старичком точно являюсь, трипы не писал с рыгал.рц, но ранее имел обширный опыт, так что, в этом плане не подведу))
Готов поучавствовать в авантрюре, старичком точно являюсь, трипы не писал с рыгал.рц, но ранее имел обширный опыт, так что, в этом плане не подведу))
Добрейший вечерочек. Участвую) хотелось бы стать одним из счастливчиков, накуренной меня прям прет писать длинные рассказы, было б здорово совместить приятное с полезным - и дунуть и вам все в красках описать. толера почти нет, в тонкостях не плохо разбираюсь
всем удачки
☘
всем удачки
Смок здравствуйте, добрый вечер! Я ваш постоянный клиент, надеюсь помните, перепробовал все сорта от трима/бигдевила до новичка с гориллой, в общем все пробовал у вас с сайта, кроме разве что грибов) Хочу записаться на пробу;)
Привет, написал тикет на сайте с записью на пробу, но тут смотрю тоже записываются. Продублирую на всякий, что участвую, хочется затестить что-то новенькое :)
Тут объявлений не было, наверняка всем интересно, что за стрейны, я сюда утащил с сайта:
Итак, барабанная дробь..
Банк:
Dark Horse Genetics
Сорта:
The Original Bruce Banner F2,
Savage Hulk F2,
Party Monzter,
Dranoz,
Chem Jong-Ug,
Lazar 115,
Durban Diet,
THC-Victory
Итак, барабанная дробь..
Банк:
Dark Horse Genetics
Сорта:
The Original Bruce Banner F2,
Savage Hulk F2,
Party Monzter,
Dranoz,
Chem Jong-Ug,
Lazar 115,
Durban Diet,
THC-Victory
Привет! Буду рад поучаствовать, много курил сорта сталинских гроверов, очень уважаю их труд
Привет! Буду рад поучаствовать, много курил сорта сталинских гроверов, очень уважаю их труд
Всем привет... Был бы рад поучаствовать в эксперименте и попробовать новые сорта) Благодарю!