Кабан , варщик сказал что это *************************** , глотай 0.3 и забудешь про все емки
хорошая эмка - прозрачные камни, но допускается и "шампань"; мешать с чем либо ее бессмысленно, т.к. употребляется исключительно перорально
Тебе виднее я емку не кушаю , хотел попробовать разок , но меня разубедили
#262599 (Jora5556):
#262597 (Kuchin505):
#262585 (realkaban):
прикол, ходил щас за хлебом, смотрю завертон валяется прям на дороге, дома глянул - эмка, спасибо деду морозу, как раз были мысли о приобретении :)
Эмка это камни бежевые ? Её по-моему с ******ом/метадоном спутать можно. Я бы на твоём месте сделал вначале небольшую по ноздре конечно)
А она есть сейчас чистая в камнях ?
Я чет смотрел площадки ток таблы не понятные с ней видел.
Я особо не разбираюсь. Раньше когда торчал пробовал, но не особо мне эта мазанина зашла ) Если будет гекс или метадон, то по ноздре поймёшь ) Ну а если эмка, то как ты говоришь жечь будет. Но кабан и сам уже походу разобрался )
#262605 (Kuchin505):
#262599 (Jora5556):
#262597 (Kuchin505):
#262585 (realkaban):
прикол, ходил щас за хлебом, смотрю завертон валяется прям на дороге, дома глянул - эмка, спасибо деду морозу, как раз были мысли о приобретении :)
Эмка это камни бежевые ? Её по-моему с ******ом/метадоном спутать можно. Я бы на твоём месте сделал вначале небольшую по ноздре конечно)
Я особо не разбираюсь. Раньше когда торчал пробовал, но не особо мне эта мазанина зашла ) Если будет гекс или метадон, то по ноздре поймёшь ) Ну а если эмка, то как ты говоришь жечь будет. Но кабан и сам уже походу разобрался )
Была как то похожая ситуация, нашел фитюльку тип, с похожим содержимым) так там ряд экспертов выстроился и давай говорить да это фен) в итоге дали по ноздре, начали кричать что по-любому фен, один через минут 20 уснул, остальные начали блевать и чесаться, хороший был фен
FridriXX привет тебе отправлять складчину? 150₽ есть на балике, норм?)
Магазины как то не активно принимают участия... Но все кто в теме... Тем респект!